Программа «Коммуникация в блогах и социальных сетях: специфика и стратегия»
Цель программы: формирование практических навыков работы с коммуникационными каналами в библиотеке.
Категория обучающихся: специалисты библиотек по развитию социальных коммуникаций.
Объём программы: 16 часов
Форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий.
Продолжительность обучения: 14 календарных дней (две недели).
Основные темы:
- Основные методы маркетинговых исследований целевой аудитории. Создание стратегии и уникального предложения.
- Определение контент-направления. Информационные поводы. Создание контент-плана для работы в блоге.
- Комьюнити. Работа с сообществом. Создание ядра активных подписчиков.
- Сервис и репутационный менеджмент.
По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
Обучение по программе может осуществляться в течение календарного года. Занятия проводятся по мере комплектования учебных групп.
Место проведения занятий: Москва, ул. Воздвиженка, 1
Контакты
+7 (495) 695-98-89
+7 (499) 557-04-62
noo@rsl.ru