Спросите библиотекаря

Программа «Коммуникация в блогах и социальных сетях: специфика и стратегия»

Подать заявку на обучение

Цель программы: формирование практических навыков работы с коммуникационными каналами в библиотеке.

Категория обучающихся: специалисты библиотек по развитию социальных коммуникаций.

Объём программы: 16 часов

Форма обучения: очная, с использованием дистанционных образовательных технологий.

Продолжительность обучения: 14 календарных дней (две недели).

Основные темы:

  • Основные методы маркетинговых исследований целевой аудитории. Создание стратегии и уникального предложения.
  • Определение контент-направления. Информационные поводы. Создание контент-плана для работы в блоге.
  • Комьюнити. Работа с сообществом. Создание ядра активных подписчиков.
  • Сервис и репутационный менеджмент.

По окончании обучения выдаётся удостоверение о повышении квалификации.

Обучение по программе может осуществляться в течение календарного года. Занятия проводятся по мере комплектования учебных групп.

Место проведения занятий: Москва, ул. Воздвиженка, 1

Контакты

+7 (495) 695-98-89
+7 (499) 557-04-62
noo@rsl.ru

Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие