Программа «Маркетинг в библиотеке»
Программа разработана специально для сотрудников библиотек и переосмысливает классические маркетинговые инструменты в контексте социальной миссии библиотечной сферы. Вы узнаете, как адаптировать комплекс маркетинга (продукт/услуга, продвижение, стоимость, пользователь) для привлечения новой аудитории, повышения лояльности посетителей к библиотеке, укрепления связей с местными сообществами и повышения востребованности библиотечных услуг.
В программе сделан акцент на ценности услуг библиотеки для пользователей, включая рекомендации по продвижению событий, работе с социальными сетями и созданию уникального пространства, где каждый читатель почувствует себя желанным гостем. По окончании программы слушатели смогут сформулировать для себя стратегии, которые помогут библиотекам стать современным и жизненно важным центром притяжения для жителей.
Для кого: программа адресована лицам, работающим в федеральных, региональных, муниципальных библиотеках и других учреждениях культуры.
Количество часов: 36 академических часов.
Срок обучения: 10 недель.
Форма обучения: очная, с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, без отрыва от основного места работы.
Пройдя обучение по программе, вы:
- познакомитесь с основными понятиями маркетинга, узнаете, что входит в понятие
«маркетинг-микс» и чем стратегический маркетинг отличается от практического, - научитесь создавать маркетинговые планы, выделять продукты и услуги библиотеки и создавать стратегии продвижения для разных услуг библиотеки и для разных целевых аудиторий,
- узнаете, как применять концепции маркетинга в повседневной деятельности библиотеки.
Слушателям, успешно освоившим программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаётся удостоверение о повышении квалификации.
Стоимость обучения: 15 000 рублей*.
* Предусмотрены скидки для организаций, которые планируют направить на обучение нескольких сотрудников, в соответствии с Прейскурантом, пункт 7.3.

