Образование
Информация о реализуемых образовательных программах дополнительного профессионального образования.
Образовательные программы профессиональной переподготовки
Образовательные программы повышения квалификации
Образовательные программы для модельных библиотек и проектных офисов субъектов Российской Федерации в сфере культуры, координирующих и курирующих создание модельных муниципальных библиотек
Ступень I
- Создание модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура» [.pdf]
- Управление проектом по созданию модельных муниципальных библиотек в рамках реализации национального проекта «Культура» [.pdf]
Ступень II
- Библиотека нового поколения: внедрение изменений [.pdf]
- Библиотека нового поколения: управление изменениями [.pdf]
Ступень III
Образовательные программы, реализуемые в рамках проекта «Творческие люди» национального проекта «Культура»
- Основы стабилизации документов [.pdf]
- Превентивная консервация документов [.pdf]
- Менеджмент в консервации документов [.pdf]
Образовательные программы, реализуемые в рамках национального проекта «Культура» в части оцифровки книжных памятников
- Работа с Реестром книжных памятников Российской Федерации
- Экспертиза документов, имеющих признаки книжных памятников
Образовательные программы для специалистов библиотечно-информационной сферы
- Библиотечно-информационные ресурсы сети Интернет
- Составление библиографических записей и ссылок
- Каталогизация с применением формата MARC-21
- Комплектование библиотечных фондов электронными ресурсами
- Коммуникации в блогах и социальных сетях: полезные инструменты для библиотекаря
- Коммуникация в блогах и социальных сетях: специфика и стратегия
Образовательные программы по сохранности библиотечных фондов
- Основы реставрации документов и книжного переплёта
- Реставрация библиотечных фондов
- Превентивная консервация документов
Образовательные программы по управлению
Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности
Выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности [.pdf]