Спросите библиотекаря
Всем читателям! Доступ к ведущим мировым онлайн-ресурсам Перейти к списку

Выборы и новые назначения в ИФЛА в 2021 году

Если члены ИФЛА одобрят новый вариант Устава на внеочередной Генеральной ассамблее, назначенной на 12 февраля, следующим шагом станет выдвижение кандидатов и проведение выборов.

Каждые два года в ходе выборов и назначений на должности в ИФЛА сотни преданных своему делу добровольцев избираются своими коллегами, чтобы возглавить работу по объединению и укреплению библиотечной сферы на глобальном уровне.

Этот год станет особенным, поскольку впервые выборы пройдут в соответствии с новыми Правилами процедуры и Уставом ИФЛА, если предложенные редакции данных документов будут приняты на заседании внеочередной Генеральной Ассамблеи, которое состоится 12 февраля.

В частности, помимо новых членов Правления и избранного президента, также впервые напрямую будет избран казначей и председатель нового Регионального совета. Кроме того, планируется сформировать новые комитеты отделов и консультативные комитеты, а многие постоянные комитеты профессиональных секций примут новых членов.

Вновь избранные или назначенные кандидаты официально вступят в свои должности в августе, то есть после вступления в силу новых Правил процедуры и Устава. Таким образом, нынешние комитеты смогут завершить свою работу в установленные сроки, а ИФЛА, согласно плану, подготовится к работе с новыми структурами ко времени проведения Всемирного библиотечного и информационного конгресса в 2021 году.

График проведения избирательной кампании и выборов представлен ниже. Новая информация поступит по итогам проведения внеочередной Генеральной Ассамблеи.

  • 1 марта: объявление о начале выдвижения кандидатур на должности избранного президента, казначея, членов Правления, председателя Профессионального совета, председателя Регионального совета, председателей комитетов профессиональных отделов, членов комитетов региональных отделов, председателей и членов консультативных комитетов, членов постоянных комитетов профессиональных секций, членов групп по пересмотру.
  • 12 апреля (12:00 по центральноевропейскому летнему времени): завершение приема заявок на выдвижение кандидатов;
  • 26 апреля: открытие электронного голосования на следующие должности: избранный президент, казначей, члены Правления, председатель Регионального совета, члены комитетов региональных отделов, члены постоянных комитетов профессиональных секций.
  • 3 мая: открытие электронного голосования на должности председателя Профессионального совета, председателей комитетов профессиональных отделов.
  • май (дата будет объявлена позднее): Правление назначает председателей и членов консультативных комитетов;
  • 24 мая (12:00 по центральноевропейскому летнему времени): закрытие голосования на должности избранного президента, казначея, членов Правления, председателя Регионального совета, членов комитета регионального отдела, членов постоянного комитета профессиональной секции.
  • 31 мая (12:00 по центральноевропейскому летнему времени): закрытие голосования на должности председателя Профессионального совета и председателей комитетов профессиональных отделов.
  • 1 июня: обнародование итогов голосования и результатов выборов избранного президента, казначея, членов Правления, председателя Регионального совета, членов комитета регионального отдела.
  • 14 июня: обнародование итогов голосования и результатов выборов председателя Профессионального совета, председателей комитетов профессиональных отделов, членов постоянных комитетов профессиональных секций;
  • июнь-август: выдвижение кандидатур на должности офицеров профессиональных секций, заместителей председателей Профессионального и Регионального советов и комитетов отделов*.
  • август: выборы офицеров профессиональных секций, заместителей председателей Профессионального и Регионального советов и комитетов отделов, а также руководителей групп по интересам и членов комитетов. Назначения членов групп по пересмотру и групп по специальным интересам вышестоящими комитетами. Все должностные лица официально вступят в должность на следующий день после Генеральной Ассамблеи ИФЛА в августе 2021 года.

* Председатель ПК Секции ИФЛА по управлению библиотечными ассоциациями будет выбран с помощью электронного голосования в соответствии с новым Уставом ИФЛА, при этом процесс выдвижения кандидатур начнется после того, как станет известен состав Постоянного комитета.

Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие