Библиотека будет закрыта 29 апреля, 1, 5, 9 и 12 мая.
30 апреля и 8 мая — короткий день.
Подробнее


Читальные залы отдела изоизданий и Центрального основного фонда временно закрыты. Подробнее

Библиотека будет закрыта 29 апреля, 1, 5, 9 и 12 мая. Подробнее
Спросите библиотекаря

Продвижение библиотеки в «Твиттере»: новая книга издательства «Пашков дом»

17 апреля 2013 года

Издательство «Пашков дом» выпустило книгу «Как продвигать библиотеку в Твиттер». Рекомендации, собранные в этом издании, помогут всем заинтересованным при составлении полноценного плана действий по продвижению библиотеки в микроблогах, а также по привлечению уникальных пользователей на страницы аккаунта.

В глобальный век интернета и общедоступных мобильных технологий новым сервисом для общения и обмена информацией стал «Твиттер». 21 марта 2006 года один из основателей этой социальной сети Джек Дорси (Jack Dorsey) сделал первый публичный твитт в только что запущенном сервисе. Этот день считается днём рождения сервиса микроблогов — «Твиттера».

Сегодня в мире насчитывается свыше 630 миллионов его пользователей, и эта цифра растёт с каждым годом. Идею названия сервиса «Твиттер» подал Ной Гласс (Noah Glass), в переводе с английского означает «щебет». Главным преимуществом «Твиттера» перед интернет-СМИ, газетами и телевидением является скорость распространения информации. Любое официальное СМИ предоставит вам информацию с опозданием в несколько часов.

Многие яркие представители политической и культурной жизни являются активными пользователями «Твиттера». Известными российскими пользователями сервиса являются премьер-министр России Дмитрий Медведев, хоккеист сборной России Александр Овечкин, телеведущая Тина Канделаки, политик Дмитрий Рогозин, бизнесмен Олег Тиньков.

Довольно быстро «Твиттер» начал использоваться как один из маркетинговых инструментов, позволяющий проводить мониторинг аудитории и конкурентов, продвигать продукты и услуги, управлять репутацией бренда, осуществлять клиентскую поддержку.

Современные библиотеки также применяют такой способ общения и привлечения пользователей, как микроблогинг. Завести тви-аккаунт библиотеке очень просто, гораздо сложнее развивать свое представительство таким образом, чтобы посетители возвращались к нему снова и снова. Для этого необходимо проработать контент-план, включающий правила взаимодействия с пользователями, привлечения аудитории и стратегическую концепцию.

Авторы книги — кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой библиографии Чувашского государственного института культуры и искусств Андрей Фёдоров и заведующая отделом маркетинговых исследований Центральной научной библиотеки им. Я. Коласа НАН Беларуси Инна Юрик — являются активными пользователями интернета и зарекомендовали себя как опытные и авторитетные представители библиотечного сообщества.


Как приобрести издание

Книги издательства «Пашков дом» можно купить в Москве в книжном магазине РГБ по адресу: улица Воздвиженка, дом 3/5, 3-й подъезд.
Возможна доставка Почтой России.
Доступно оформление заказа по телефонам: + 7 (495) 697-59-53 или +7 (499) 557-04-70, доб. 26-46 .
Доступно оформление заказа по e-mail: sale.pashkov_dom@rsl.ru или Pashkov_Dom@rsl.ru .

Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие
Пройдите регистрацию, чтобы заказывать книги РГБ из дома и сократить ожидание!
Зарегистрироваться