Конференция «Между историей и вымыслом, документом и пророчеством...»
В рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030» Российский институт театрального искусства — ГИТИС в партнёрстве с Российской государственной библиотекой и Институтом мировой литературы имени А. М. Горького Российской академии наук приглашает на Международную научную конференцию «Между историей и вымыслом, документом и пророчеством. К 200-летию со времени написания трагедии „Борис Годунов“ А. С. Пушкиным».

Фото предоставлено организаторами
Для обсуждения феномена пушкинской драмы на стыке истории и вымысла приглашены учёные, историки и театральные деятели.
Доклады и выступления:
- «Два столетия лелеем». 1825 год в истории русской культуры
Борис Любимов, кандидат искусствоведения, профессор, президент Высшего театрального училища имени М. С. Щепкина, заместитель художественного руководителя Государственного академического Малого театра России, заведующий кафедрой истории театра России ГИТИСа
- Эпоха Грозного и дилеммы Российской государственности: между внешними перспективами и внутренними вызовами
Дмитрий Евстафьев, кандидат политических наук, профессор Института медиа Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
- Борис Годунов и модернизация России
Михаил Хазин, экономист
- Парадоксы действия в трагедии А. С. Пушкина «Борис Годунов»
Александр Чепуров, доктор искусствоведения. заместитель художественного руководителя Александринского театра, врио заведующего кафедрой Российского государственного института сценических искусств
- Две трагедии о нечистой совести: «Борис Годунов» Пушкина и «Лев Армянский» Андреаса Грифиуса
Екатерина Дмитриева, доктор филологических наук, член-корреспондент Российской академии наук, заведующая отделом Русской классической литературы Института мировой литературы имени А. М. Горького РАН
- Народная трагедия «Борис Годунов» А. С. Пушкина. Взор Востока и Запада: режиссёрские концепции Ю. П. Любимова и Деклана Доннеллана
Ольга Галахова, кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории театра России
Вход в Дом Пашкова осуществляется строго по паспорту и регистрации.

