В электронном каталоге РГБ в разделе «Медиатека» выложена коллекция редких звукозаписей из фонда нотных изданий и звукозаписей. Многие экземпляры находятся в свободном доступе для читателей. Прослушать оцифрованные звукозаписи


С апреля 2024 года прекращён доступ ко всем ресурсам компании EBSCO Publishing. Подробнее


Читальные залы отдела изоизданий и Центрального основного фонда временно закрыты. Подробнее

Спросите библиотекаря

PR и реклама. Библиографические списки

Списки новых поступлений литературы

Подготовлены в НИО библиографии
Составители: А. А. Ермак (вып. 1–2), В. П. Зарайская (вып. 2–5)

ПРЕДИСЛОВИЕ

Материал, предлагаемый вашему вниманию, представляет собой информацию о книжных новинках по вопросам PR и рекламной деятельности. Библиографическая часть составлена на основе новых поступлений в РГБ и включает сведения о книжных изданиях на русском языке, а также о переводах книг иностранных авторов. Предпочтение отдавалось изданиям, содержащим аналитические материалы и практические рекомендации в области PR и рекламы. Издания, преследующие исключительно коммерческие цели (к примеру, рекламные буклеты фирм, оказывающих услуги в данной области, и рассчитанные исключительно на привлечение новых клиентов) составителями не учитывались.

Представлена информация о книжных новинках по вопросам PR и рекламной деятельности (отражена литература, поступившая в РГБ в течение текущего года).

В соответствии с задачами, стоящими перед составителями, каждый выпуск, оформлен по-разному, что отмечено в предисловии текущего выпуска.

Выпуски 1 и 3 не имеют разделов. Библиографические записи в них расположены а порядке алфавита авторов и заглавий произведений.

В выпусках 2 и 4 материал систематизирован по разделам, внутри которых библиографические записи расположены в порядке алфавита авторов и заглавий произведений.


Выпуск 1

Составитель: А. А. Ермак.
Окончание работы: 2005.

Выпуск содержит 189 библиографических записей, расположенных в порядке алфавита авторов и заглавий произведений. Представлены издания за 2002—2004 гг.


Выпуск 2

Составители: А. А. Ермак, В. П. Зарайская, канд. пед. наук.
Окончание работы: 01.10.2006.
Данный выпуск содержит информацию о 196 книгах, поступивших в фонд РГБ в ноябре 2005 — сентябре 2006 годов.

РАЗДЕЛЫ:

ОБЩИЙ РАЗДЕЛ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО РЕКЛАМЕ

СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ


Выпуск 3

Составитель-редактор В. П. Зарайская, канд. пед. наук.
Окончание работы: 01.10.06.
Всего представлено 124 библиографические записи, поступивших за ноябрь 2005 — сентябрь 2006 г.
Материал расположен в алфавите авторов и заглавий произведений.


Выпуск 4

Составитель-редактор В.П. Зарайская, канд. пед. наук.
Окончание работы: 15.02.08.

Данный выпуск содержит информацию о 168 книгах и 53 авторефератах диссертаций, поступивших в фонды РГБ в 2007 году. Впервые в освещение вышеназванной темы включены авторефераты диссертаций. Для удобства пользования материал систематизирован по разделам: Литература по PR и рекламе, Учебная и учебно-методическая литература по PR и рекламе, Авторефераты диссертаций по PR и рекламе, Справочная литература по PR и рекламе. Внутри разделов материал расположен в порядке алфавита авторов и заглавий произведений.

РАЗДЕЛЫ:

ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ ПО PR И РЕКЛАМЕ

СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ


Выпуск 5

Составитель-редактор В. П. Зарайская, канд. пед. наук.
Окончание работы: февраль 2009.

Материал, предлагаемый вашему вниманию, представляет собой информацию о книжных новинках (монографии, сборники статей, материалы конференций, справочники, учебные и методические пособия), авторефератах диссертаций, изданиях по истории возникновения и развития PR и рекламной деятельности. В данном выпуске отражена литература на русском языке, поступившая в фонды Российской государственной библиотеки с февраля 2008 по февраль 2009 г. Предпочтение отдавалось изданиям, содержащим аналитические материалы и практические рекомендации в области PR и рекламы. Издания, преследующие исключительно коммерческие цели (к примеру, рекламные буклеты фирм, рассчитанные исключительно на привлечение новых клиентов), составителем не учитывались.

Для удобства пользования материал систематизирован по разделам: Стандарты, Литература по PR и рекламе, Учебная и учебно-методическая литература по PR и рекламе, Авторефераты диссертаций по PR и рекламе, Справочная литература по PR и рекламе. Внутри разделов материал расположен в порядке алфавита авторов и заглавий произведений. Раздел «Стандарты» выделен впервые.

РАЗДЕЛЫ:

СТАНДАРТЫ

ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

УЧЕБНАЯ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

АВТОРЕФЕРАТЫ ДИССЕРТАЦИЙ ПО PR И РЕКЛАМЕ

СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО PR И РЕКЛАМЕ

Во время посещения данного сайта на Ваш компьютер, телефон или иное устройство могут быть временно загружены файлы Cookie — небольшие фрагменты данных, обеспечивающие более эффективную работу сайта. Продолжая использование данного сайта, вы соглашаетесь с приёмом файлов cookie.
Подтверждаю ознакомление и согласие
Пройдите регистрацию, чтобы заказывать книги РГБ из дома и сократить ожидание!
Зарегистрироваться